Корпоративный киберспорт: как прокачать HR-бренд и улучшить внутренние коммуникации в компании с помощью киберкомьюнити.
В компаниях, где работают над увеличением лояльности сотрудников, значительно ниже текучесть кадров, а производительность и прибыль — выше. Поддерживать вовлеченность персонала можно разными способами, даже нестандартными — например, поощрять увлечение сотрудников видеоиграми. Именно этим занимаются в одной из крупнейших IT-компаний в России ЛАНИТ.
ЛАНИТ развивает корпоративный киберспорт уже три года. Совместный проект ЛАНИТ и RB.RU рассказывает, с чего началась история КиберЛАНИТ, зачем компания создала комьюнити и какую пользу оно приносит, а также дадим инструкцию, как сформировать подобное сообщество у себя.
Читайте подробности проекта по ссылке