Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

«Корпоративный DevOps с погружением» — конференция в Москве 26 ноября

26 ноября в Москве пройдёт конференция «Корпоративный DevOps  с погружением. Идеология, методы, опыт» . Организатор — издательский дом «Открытые системы». 

По промокоду realITSMdevops10 вы можете приобрести билет со скидкой 10%. Регистрация

В программе конференции заявлены доклады экспертов, разборы реальных кейсов, мастер-классы и семинары. Основные темы:

 
  • Принципы DevOps в теории и на практике. Основные драйверы внедрения
  • DevOps в общей системе корпоративного управления. DevOps и Lean, DevOps и Agile, DevOps и ITSM
  • Корпоративная культура DevOps. Кроссфункциональное взаимодействие людей и интеграция процессов
  • Взгляд на DevOps со стороны разработки, эксплуатации ИТ, CIO, директора по цифровой трансформации, руководителей бизнеса
  • Путь DevOps: с чего начать и как развиваться. Истории успеха и анатомия неудач
  • Фреймворки и инструменты DevOps. SAFe, автоматизация тестирования, конвейер CI/CD, системы контроля версий, управление конфигурациями, среды совместной работы и др.

В рамках конференции выступят:

  • Роман Журавлев, менеджер развития ITSM-портфеля, AXELOS, ведущий архитектор ITIL 4, с докладом на тему «DevOps в/и/или ITIL 4»
  • Олег Скрынник, управляющий партнёр Cleverics, DevOps Master, автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров» с докладом «Продуктовым командам метрики не нужны (или нет?)»

Регистрация

«DevOps: современный подход к организации работы ИТ»
Учебный курс про менеджмент, а не про технические практики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT