Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Картирование потока создания ценности

Опубликовано 11 апреля 2023
Рубрики: Потоки ценности
Комментарии

Внедрение ITIL 4 в 2019 году позволило сосредоточиться на совместном создании ценности и потоках ценности, а не на традиционном процессном подходе к управлению ИТ-услугами (ITSM). В нем говорится о необходимости картирования потоков создания ценности, а подробное руководство для практиков ITSM представлено в публикации ITIL 4: Create, Deliver and Support.

Однако картирование потоков создания ценности — это то, о чем специалисты ITSM могут до сих пор не знать или, возможно, слышали о нем, но знают слишком мало. Чтобы помочь, это видео объясняет, что такое потоки ценности, как они могут помочь и как извлечь пользу из картирования потоков ценности в вашей организации.

Смотреть видео


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM