Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Типы совместной работы: коллаборация и кооперация – в чём разница?

Выстраивая систему управления ИТ-услугами, мы должны подходить к этому вопросу комплексно и задумываться не только об информационно-технологическом аспекте и процессах (как механизму по упорядочиванию деятельности), но и том, как будут организованы люди, предоставляющие ИТ-услуги, как они будут управляться, какая командная культура будет развиваться в нашей организации.
Одним из вопросов, требующих внимания, является тип взаимодействия между сотрудниками внутри команды (или нескольких команд между собой) – будет ли у нас коллаборация или кооперация между участниками? Что это такое, чем отличаются эти типы совместной работы и почему их часто путают? Стоит ли противопоставлять их друг другу и можно ли сказать, что один подход лучше, а другой хуже?

Об этом вы сможете узнать из нашего видео-ролика, а найти его можно на YouTube или RuTube.

А еще больше, глубже и детальней мы разбираем этот и другие вопросы управления командами в рамках курса ITSM CDS. Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг. Приходите!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM