Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

SLM: Процесс и необходимые организационные механизмы

Опубликовано 25 октября
Рубрики: ITIL, ITSM, SLA, SLM, BRM
Комментарии

Организация работы по управлению уровнем услуг (SLM) имеет заметные различия в зависимости от того в каком контексте выстраивается эта деятельность (внутрикорпоративный или коммерческий сценарий).
Плюс, то, насколько эффективной будет работа SLM, зависит от того, как устроены другие организационные механизмы (например, операционная деятельность ИТ).

В вебинаре “SLM: Процесс и необходимые организационные механизмы” рассматриваются основные сложности в построении и совершенствовании SLM и даются рекомендации по необходимым изменениям в организации, чтобы эти сложности преодолеть.
Посмотреть можно на YouTube и RuTube.

Более детально обсудить и разобраться можно на курсе “VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM