Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Практики ITIL на русском: новые курсы по управлению инцидентами, запросами и сервис-деском

Отличная новость! Мы запускаем три новые учебные программы для самостоятельного изучения, посвященных управлению инцидентами, управлению запросами на обслуживание и сервис деск. Все три курса базируются на одноименных практиках ITIL4, что делает их актуальными и востребованными. Самое главное – все курсы на русском языке! Теперь каждый желающий, независимо от уровня знания английского, может погрузиться в практики ITIL4 и получить знания непосредственно от соавторов ITIL4 из Cleverics.

Учебный курс «ITSM. Управление инцидентами (Incident Management)»

Курс идеально подходит для ознакомления с принципами и методами управления инцидентами. Благодаря фокусировке на основных аспектах и наличии вопросов после каждого раздела, курс предоставляет компактную и полезную информацию, что позволяет быстро освоить необходимые навыки и применять их на практике.

Учебный курс «ITSM. Управление запросами на обслуживание» (Service Request Management)»

Организационное управление запросами на обслуживание является важным аспектом IT-инфраструктуры для бизнеса любого уровня. Оно включает в себя процессы, которые помогают оптимизировать время отклика на запросы пользователей IT-служб, что способствует улучшению качества сервиса и увеличению удовлетворенности клиентов.

Учебный курс «ITSM. Cервис-деск (Service Desk)»

Этот концентрированный учебный курс – оптимальный способ получения информации и знаний об управлении сервис деск. Благодаря фокусировке на основных аспектах и наличии вопросов после каждого раздела, курс предоставляет слушателям компактную и полезную информацию, что позволяет быстро освоить необходимые навыки и применять их на практике.

 

Доступ к материалам курсов предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется. Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

 

Не упустите уникальную возможность освоить актуальные практики ITIL4 на родном языке! Наши курсы – это не просто теория, а практические знания от экспертов, которые помогут вам повысить эффективность вашей работы и уровень предоставляемых услуг.

Записывайтесь на наши курсы уже сегодня. Не откладывайте свое профессиональное развитие на потом!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM