В ноябре этого года «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила собственное мобильное приложение «Лента Спутник». Команда технических специалистов Cleverics приняла участие в его разработке.
Работа над решением началась несколько лет назад. В 2024 году проект был успешно завершен и масштабирован на всю компанию. За два года в приложении зарегистрировались 97% работников торговой сети. Индекс лояльности пользователей (NPS) приложения составил 63%. Летом 2024 года «Лента Спутник» получила гран-при премии HR TECH AWARDS в номинации «HR Tech мобильное приложение года».
Cleverics работала по двум основным направлениям. Во-первых, была разработана программная платформа, обеспечивающая новый канал связи между пользователями мобильного приложения и подразделениями компании.
«Это позволило оперативно подавать заявки, отслеживать их статус и получать ответы на вопросы. Универсальность решения позволяет масштабировать его на другие каналы связи с минимальными доработками», – отметил управляющий партнер Cleverics Евгений Шилов.
Во-вторых, была автоматизирована система управления командировками в ESM-системе «Ленты».
«Основной сложностью проекта стала необходимость интеграции большого количества систем в сжатые сроки. Например, нам пришлось интегрировать несколько систем с мастер-данными, систему планирования ресурсов предприятия и систему заказа туристических услуг», – поделился технический эксперт Cleverics Шамиль Бабаев.
К существующей программной платформе был добавлен новый функционал. Теперь сотрудники «Ленты» могут через мобильное приложение управлять заявками на командировки, заказывать услуги и отчитываться о них. Руководители получили возможность согласовывать командировки своих подчиненных.
Информация в статье основана на пресс-релизе «Лента».