20 апреля прошел первый из трех вебинаров весенней серии: ITSM. Управление конфигурациями и активами. Делить нельзя объединять.
На вебинаре Игорь Гутник, его ведущий, рассмотрел следующие вопросы:
- Различные подходы: В различных методологиях и фреймворках управления ИТ-услугами, таких как ITIL, подходы к управлению конфигурациями и активами варьируются. Где-то «Управление конфигурациями» (Service configuration management) и «Управление активами» (IT asset management) выделяются как отдельные элементы системы управления, а где-то нет. А как правильно?
- Преимущества и недостатки: Какие плюсы и минусы у каждого из подходов?
- Оптимальное решение и факторы влияния: Как определить, какой подход будет наиболее эффективным для вашей организации? Какие факторы и каким образом влияют на принятие решения о влияют на принятие решения о разделении или объединении процессов управления конфигурациями и активами?
Посмотреть вебинар можно на наших каналах в VK и Rutube.
Второй вебинар состоится 24 апреля. Ведущим вебинара выступит Анна Васильева, тренер-консультант Cleverics. Тема вебинара: ITSM в действии: Почему пользователи ИТ-услуг не довольны? Разбираем кейсы и исправляем ошибки.
На мероприятии:
- Неудобный канал коммуникации, как снижение удовлетворенности пользователя. Факторы для выбора канала коммуникации.
- Многоканальность, которая не всегда работает.
- Услышать пользователя, даже если его проблема “не ваша”? Негативная обратная связь – источник идей для совершенствования.
- А в ответ тишина. Пользователь недоволен, потому что сталкивается с “тишиной” и отсутствием обратной связи. Что можно было бы с этим сделать.
Ждем вас на вебинарах Cleverics!