Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Процесс управления работами: помощник другим процессам или лишнее звено

 

Процесс управления работами. Еще одна важная тема в работе ИТ. В эпоху, когда бизнес-процессы становятся сложнее, а клиенты ждут мгновенных решений, управление работами превращается в головоломку. Команды разрываются между десятками задач: инциденты, запросы, изменения. Одни компании тонут в бесконечных согласованиях, другие — теряют клиентов из-за хаоса в процессах. Что делать в такой ситуации?

Оказалось, корень проблем — в подходе к управлению работами. Кто должен отвечать за результат: отдельный специалист или вся команда? Как избежать ситуаций, когда «крайнего» нет, а проблема есть?

Ответ на этот вопрос вы найдете на Youtube и Rutube канале Cleverics, посмотрев вебинар «ITIL. Процесс управления работами: помощник другим процессам или лишнее звено».

Вебинар посвящен процессу управления работами и его интеграции в другие бизнес-процессы организации. Мероприятие структурировано вокруг анализа двух подходов к управлению работами — коллективной и индивидуальной ответственности — с акцентом на их плюсы, минусы и практическое применение.

Содержание вебинара

  1. О месте и назначении «процесса управления работами»
  • Поддержка методологами
  • Поддержка поставщиками ITSM средств
  • Назначение процесса.
  1. Применять или нет?
  • Плюсы и минусы
  • Влияние на «классические» процессы ( IncM & ReqM, PrbM, ChgM)
  1. Личное мнение
  • Требование к эргономике и реализации
  • Ощутимые выгоды и риски

Итог:

Управление работами — это инструмент, который требует баланса между гибкостью и структурой. Выбор подхода зависит от специфики организации.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM