Коллеги, обобщив опыт нескольких предыдущих проектов на тему управления уровнем ИТ-услуг, вебинаров, дискуссий, заметок на портале, я написал довольно большую статью с неоригинальным названием «Управление уровнем ИТ-услуг». Статья состоит из двух частей:
Первая часть больше про терминологию и непредвзятую, комплексную оценку плюсов / минусов сервисных отношений. Вторая – про структурированный подход к построению каталога ИТ-услуг и проектированию процесса управления уровнем ИТ-услуг с учетом организационной специфики.
Мне лично результат показался интересным – есть, над чем подумать, есть, что обсудить. К обсуждению приглашаю вас – посетителей портала realitsm.ru. Думаю, здесь найдется немало людей, кому есть, что сказать на затронутую тему.
Искренне Ваш, ДИ.
Отлично структурировано!
В первой части не встретил ничего, что бы готоворило о таком понятии как "Зрелость" (в явном виде. Я понимаю, что всё крутится вокруг этого). Различные аспекты такого понятия могли бы пополнить (или расширить) набор тезисов для обсуждения трудностей и преимуществ.
Во второй части так и хочется увидеть примеры _целей проекта_ и _групп заинтересованных лиц_. Это бы прекрасно сочеталось с первой частью. Так и вижу пример поснительной записки и Executive Summary. Возможно, в виде ссылок на шаблоны документов…