Коллеги из компании Naumen создали новый программный продукт для управления ИТ-процессами. На этот раз – с учетом пожеланий, упрощений и ясности, которой так не хватает небольшим сервисным ИТ-подразделениям в малом и среднем бизнесе.
Решение, предоставляемое как облачный сервис, доступно по адресу itsm365.ru. Здесь можно автоматизировать все самые необходимые ИТ-организации процессы:
- Управление Service Desk, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание;
- Управление проблемами;
- Управление изменениями;
- Управление внутренними задачами и поручениями;
- Управление конфигурациями;
- Управление уровнем услуг и SLA;
- Управление каталогом услуг;
- Управление знаниями;
Кроме этого, готова к употреблению функциональность учета трудозатрат сотрудников ИТ-службы.
Авторы заявляют, что стоимость решения, его функциональность, сложность интерфейса и общее удобство идеально подходят для команд от 10 до 30 ИТ-специалистов. Убедиться в этом можно, опробовав решение в действии за 14 дней бесплатного использования.
Поздравляем коллег с этим достижением, желаем дальнейших успехов всем клиентам Naumen!