Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

В Индии тоже не всем нравится, как организована сертификация ITILv3

Сертификация специалистов в соответствии с ITILv3, как известно, предполагает, что руководитель,организующий работу системы ITSM, непременно должен прослушать не менее четырех курсов уровня Intermediate, чтобы научиться управлять жизненным циклом услуг (на курсе Managing Across the Lifecycle) и получить право подтвердить это умение сертификатом. (Зато когда он это сделает, количество перейдет в качество и этот руководитель сразу станет ITIL Expert'ом)

Индийский консультант Vinod Kumar Agrasala в своем блоге высказывает предположение о том, что такой подход может отвратить ИТ-руководителей от получения сертификатов MALC и Expert. Он замечает, что обучение и сертификация руководителей, управляющих системой ITSM в компании, на таком количестве курсов, скорее всего, не отвечает интересам компании и ее требованиям к квалификации сотрудников. 

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Комментариев: 2


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

    • Работать меньше, чтобы сделать больше
      Все, а больше всех инвесторы и спонсоры, хотят, чтобы вся команда работала над новыми задачами, фичами, эпиками не останавливаясь. Тем не менее, несмотря на столь жгучее желание, …
    • Это же не наш профиль…
      Не смотр на то, что на нашем портале мы обсуждаем вопросы ITSM, я хотел бы затронуть тему “котиков”. Многие наверняка скажут: “Причем здесь котики? Это же не ваш профиль”. А какой …
    • Кто такие агенты изменений в продуктовой команде?
      Компании, которым жизненно необходимы частые выпуски изменений программного обеспечения, предпочитают переводить управление ИТ-разработкой в продуктовый подход. В этой статье я не …
    • Обновление Scrum Guide
      18 ноября 2020 года отцы-основатели Scrum Кен Швабер (Ken Schwaber) и Джеф Сазерлэнд (Jeff Sutherland) опубликовали новую версию руководства Scrum (Scrum Guide). Это особенно …
    • Где в ITIL можно почитать про управление техническим долгом?
      Во время вебинара нам поступил вопрос: Есть ли в практиках ITIL разделы\главы, в которых уделяется внимание управлению техдолга? (чтобы почитать)…
    • Технический долг: как бороться с невидимым врагом
      Зачастую о техническом долге говорят, как о плохо сделанной работе. Но брак есть брак, он порождает отходы, а не долги. А технический долг может накапливаться незаметно и …
    • Он и тебя посчитал
      В своей недавней заметке Олег Скрынник начал диалог на тему диагностики продуктовых команд, как потока. Думая о теме со своей стороны, больше с ракурса уютной внутрикомандной …
    • «DevOps Handboek» — «DevOps для ИТ-менеджеров» на голландском
      Книга Олега Скрынника «DevOps для ИТ-менеджеров» — лучший выбор для тех, кто хочет разобраться в том, что такое DevOps, — вышла на голландском …
    • Диагностика продуктовых команд как поток
      Представим, что у нас есть продуктовая команда. Ну или группа людей, которые очень хотели бы таковой стать. Ну или мы хотим, чтобы они стали — не суть. Предположим, что …
    • Учёт доступности? А можно как-то попроще?
      На днях, когда я в очередной раз рассказывал про управление доступностью на курсе ITIL PPO, мне задали такой вопрос: «а можно как-то попроще?». Вопрос, в общем-то, …
  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT