Предположим, вы только что прослушали учебный курс "Основы ITIL" (ни на каких других курсах по ITIL пока не были). Вам рассказали какая это чудесная вещь – библиотека, как много в ней интересного, и как хорошо тем, кто применяет изложенные в ней советы и рекомендации. Очевидно, кое-что можно применить и в вашей компании. Как найти то самое важное, с чего начать?
Предположим, вы побывали не только на "Основах ITIL", но также посетили один из курсов ITIL Intermediate. Скажем, про организацию ИТ-поддержки, или про SLM, или про управление изменениями. Вы подробно изучили предметную область, сделали упражнения, исписали заметками и идеями несколько страниц, и теперь готовы сворачивать горы. Как убедить своего руководителя выделить вам полномочия, время и ресурсы?
Предположим, у вас за плечами уже два, три или даже четыре курса ITIL Intermediate. Вы понимаете, что простым набором проектов улучшения уже не обойтись, и лучше бы организовать что-то, что позволит постоянно и систематически совершенствовать работу всего ИТ-подразделения. Заодно проработать вопрос коммуникаций – руководителей в ИТ много, а специалистов ещё больше. Как браться за эту задачу? Как наладить взаимодействие? Как изменить работу тех, кто меняться не очень-то и хочет?
Вопросы, вопросы, вопросы…
Теперь предположим, что вам говорят: есть отличный учебный курс! В нём ровно это всё и рассказывается, и обсуждается, и тренируется. Нет, конкретные процессы не разбираем – это уже есть в ITIL Intermediate. А вот как их внедрять – рассматриваем, несколько дней подряд, под разными углами, с разных сторон. Исключительно практически, вся теория проверена. Приходи, покупай.
Внимание, вопрос: какие темы должны быть в таком учебном курсе, чтобы вы его купили для себя, для своих коллег, для подчинённых или порекомендовали своему руководителю?
Отметьте, пожалуйста, насколько перечисленные темы для вас интересны и ценны. А если что-то важное забыто – допишите, пожалуйста, в комментариях.
Спасибо!