Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Маршрутизация пациентов по уровням

Опубликовано 23 декабря 2015
Рубрики: ITSM в иллюстрациях, Всё это - ЛЮДИ, Юмор
Комментарии

first_aid_kitЖаль, что у нас на портале отсутствует рубрика "Прекрасное". Этот плакат, сфотографированный мною сегодня в районной поликлинике, непременно попал бы именно в такую рубрику:

patient_routing_map

Для полного восприятия всей глубины картины лучше нажать на неё (картину) и вдумываться минут пять-десять, после чего неминуемо наступит просветление.

Тем, у кого просветление уже наступило, предлагается закрепить понимание, ответив на следующие вопросы:

  1. Какая именно доврачебная помощь оказывается в кабинете доврачебной помощи тем пациентам, которых направили на профосмотр?
  2. О чём и как часто совещаются врач-терапевт участковый и врач специалист, не заслуживающий даже дефиса в названии?
  3. В чём состоит отличие динамического диспансерного наблюдения первого уровня от динамического диспансерного наблюдения второго уровня?

Ну и на сладкое: что такое ГБУЗ ДЦ №3 ДЗМ Филиал №1?

 

Комментариев: 3

  • Алексей

    1. Сестринская? 🙂  ну то есть низкоквалифицированный SD. 

    2. Может как в анекдоте, яйца пациентам красят зеленкой и йодом, и друг друга поздравляют с пасхой? 🙂 "футбол" между специалистами 2 линии, не иначе. 

    3. Укладывается в тот же вопрос, что возникает первым при просмотре – зачем это мне, как пациенту? Распространенная картина:) 

  • Сергей

    Именно таким образом в Службах IT берегут специалистов предметной области (третий, четвёртый уровни поддержки) от "живучих пациентов".

  • Alexander

    Сладкое: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Диагностический центр Департамента здравоохранения Москвы

    А это не оно?

    Какое интересное описание у персонала, к примеру: Программист http://dc-3.ru/staff/dr-earlene-milone/


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM