Появилась отличная возможность пополнить свою ITSM-библиотеку! Шесть из семи книг об управлении ИТ, изданных Cleverics, теперь можно купить на сайте нашей компании в электронном виде.
«В 2010 году мы придумали традицию – каждый год готовить и выпускать книгу, посвящённую вопросам эффективного управления ИТ. Все они печатаются ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров, который, как показала практика, очень быстро расходится. В дальнейшем нам регулярно задают вопросы, где можно купить то или иное издание. Нашу традицию мы организовали для того, чтобы исключить дефицит качественной профессиональной литературы. Мы не должны допускать повторения дефицита, а потому решили предоставить возможность каждому желающему приобрести почти любую из наших книг в электронном виде», – говорит Олег Скрынник, управляющий партнёр компании Cleverics.
На сегодняшний день компанией Cleverics издано семь книг:
- «Введение в реальный ITSM» Роба Ингланда. Реальные практики: управление ИТ-услугами, как оно происходит в реальном мире
- «Овладевая ITIL», автор Роб Ингланд. Трезвый взгляд на ITIL: честный, непредвзятый и основанный на огромном практическом опыте в сочетании с широкой эрудицией
- «Управление ITSM-проектами от лукавого», авторы Пол Вилкинсон и Брайан Джонсон. В книге описаны «худшие практики» управления ИТ-услугами и проектами. Они призваны напомнить читателям о том, чего им следует опасаться и избегать
- «Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта», написанная Романом Журавлёвым. Книга три-в-одном: сборник иллюстраций, чтобы лучше понять отдельные моменты управления ИТ, справочник для первого знакомства с ITSM или ITIL и пособие для начинающих преподавателей базовых курсов по тем же предметам
- «Каталог услуг для успешного управления ИТ», авторы Трой Дюмулен, Родриго Флорес и Билл Файн. Оригинал этой книги на английском стал одним из самых популярных прикладных изданий по управлению ИТ-услугами. Авторы создали сборник своих рекомендаций и предлагают читателям: «берите наши чертежи, идеи, рецепты — и делайте как мы»
- «ITSM. Руководство по измерению», авторы Дмитрий Исайченко и Роман Журавлёв. Базовые понятия и методы (метрики, KPI и сбалансированные карты показателей, методика построения системы оценки на основе измерений), измерение процессов ITSM (процессы и ключевые показатели для каждого из них), использование измерений для оценки, контроля и совершенствования, а также про переход от измерения отдельных процессов к оценке работы ИТ-службы в целом
- «Спасите сервис! Руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами», авторы Ян ван Бон и Николь Конбой. Ясный набор рекомендаций по формированию жизненно важной для любой сервисной организации способности восстанавливать предоставление услуг
Почти все эти книги доступны для скачивания в формате pdf, а «Иллюстрированный ITSM» можно также купить в аудиоформате в исполнении автора, Романа Журавлёва. Новинку 2016 года – книгу «Спасите сервис!» – до окончания тиража можно купить в книжном магазине itSMF в бумажном варианте.
Изображение для заметки предоставлено Webalys.
Приятная новость, молодцы! Появилась возможность с чистой совестью не давать любимые бумажные версии, а отправлять покупать к вам на сайт 😉