Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ITIL4: что такое “путешествие заказчика” и зачем им управлять?

Опубликовано 10 июля 2020
Рубрики: ITIL, Вопрос из зала, Защищаем ITIL
Комментарии

“Путешествие заказчика” – одно из существенных отличий ITIL 4 от библиотеки ITIL третьей версии. В этом видео мы расскажем, что такое “путешествие заказчика” и зачем им нужно управлять.

Комментариев: 1

  • хро

    Забавно, да. Дело в том, что за пределами ИТ дизайн услуг на основе customer journey царит уже лет 20, соответствующий подход именуется service blueprint и гуглится по этим словам. Если бы ITIL не возник или не получил известности, то ИТ уже очень давно открыла бы для себя service blueprint и не потеряла бы кучу времени и кучу очков у заказчиков.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM