Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как создать поток создания ценности для восстановления уже существующей услуги

Опубликовано 2 апреля 2023
Рубрики: ITIL, Потоки ценности
Комментарии

В этом видео мы хотим разобраться, как создать поток создания ценности для восстановления уже существующей услуги.

Мы начнем с цепочки создания ценности услуги. Это модель, которую вы хорошо знаете, мы будем опираться на неё. 
Поэтому, конечно, мы начнем с наших пользователей. В настоящее время мы работаем в обычном режиме, и именно это означает предоставление поддержки — поддержка предоставления услуги в оговоренном состоянии.

Мы предоставляем услугу и работаем в штатном режиме. Итак, мы занимаемся доставкой. Мы предоставляем услугу. Но, к сожалению, из-за возможного сбоя или перерыва в предоставлении услуги — ценность не создается.

Смотреть видео


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM