Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Летняя серия вебинаров 2025 от Cleverics

Опубликовано 4 июня
Рубрики: Обо всём на свете
Комментарии

Cleverics приглашает вас на нашу летнюю серию вебинаров. В летнем сезоны мы подготовили для вас три вебинара. Каждая встреча – это концентрированная польза, живое общение и ответы на ваши самые острые вопросы. Не упустите возможность наполнить летние месяцы реальным профессиональным ростом! 

Если вы не присутствовали на весенней серии вебинаров, то для регистрация обязательна.

19 июня

Продукт vs услуга. Суд над ITIL.

Ведущий вебинара Игорь Гутник. Тренер-консультант Cleverics

В ITIL4 вводится понятие «продукт». Этому термину дано определение. Прямо в базовой книге библиотеки «Основы ITIL». Но у многих людей картинка не складывается. Масса вопросов возникает не только у тех, кто приступает к изучению ITIL. В изумлении остаётся заметная доля экспертов как в области ITSM, так и из мира продуктового управления. 

  • Почему так?

  • Это вообще нормально?

  • Как этим пользоваться?

Регистрация

 

17 июля

FCR: от мифа к реальности. Как измерять и повышать решение с первого контакта

Ведущий вебинара Игорь Фадеев. Тренер-консультант Cleverics

  • Крах традиционной модели: почему “First CallResolution” устарело? Эволюция: от FCR к… К чему? Мультиканальность. Сложность определения “первого контакта”.
  • Как ИЗМЕРЯТЬ FCR сегодня? Правда и мифы. Миф: “Чем выше FCR, тем всегда лучше” (риск “слишком быстрого закрытия” без реального решения). Ключевые Принципы Измерения Современного FCR
  • Стратегии ПОВЫШЕНИЯ FCR. Инвестиции в Знания и Навыки Агентов. Оптимизация Процессов и Инструментов. Полномочия для агентов
  • Выводы, рекомендации и последующие действия

Регистрация

 

21 августа

ИТ-риски: определить и оценить

Ведущий вебинара Анна Васильева. Тренер-консультант Cleverics

  • Подводные камни при формулировании рисков. Когда речь заходит о рисках в той или иной ИТ-услуге, например, такой привычной всем “Услуге печати”, первый риск, о котором говорит практически любой специалист – это то, что “услуга будет недоступна”. Но риск ли это и можно ли управлять таким риском? О чем важно не забывать при формулировании рисков, чтобы риски были управляемы?

  • Все ли риски мы учли? Раз мы ИТ, то давайте выявим все технологические риски. А этого достаточно? А какие есть другие? А что значит “все”, до какой глубины копать?

  • Либо случится, либо нет, предсказать сложно. Поразмышляем, откуда брать информацию о еще не случившихся событиях и на основе чего можно составлять шкалы вероятности и влияния риска.

Регистрация

 

Посмотреть запись можно на наших каналах в Rutube или на VKВидео

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM