ITSMf International опубликовал апрельский номер своего альманаха "At your Service".
Среди публикаций:
Главная статья: Why do People buy software? написанная Ivor Macfarlane, IBM Tivoli. Ivor рассматривает мотивы, движущие организациями при выборе инструментов и с оптимизмом воспринимает требования к автоматизации из каждой версии ITIL, как новые горизонты для развития ITSM-инструментария.
В конце журнала опубликована рецензия на книгу Роба Ингланда "Овладевая ITIL". Книга получила оценку 4 из 5. Почему – читайте стр. 28.
Главная новость: официальное уведомление от OGC (стр. 12): публикация ITIL v3 Update планируется уже на вторую половину 2011 года (напомним, что изначально публикация обновленной и исправленной третьей версии планировалась на май). OGC обещает, что объем и логика библиотеки не изменятся, но будут исправлены только смысловые неувязки. Особенно интригует то, что одновременно с выпуском списка исправлений для всей библиотеки, появится отдельный "briefing document" для Service Strategy.