12 и 13 сентября в Москве пройдёт III-я Всероссийская конференция itSMF-Russia. Одна из тематических секций называется «Линейки и градусники», её модератором выступит Дмитрий Исайченко.
Без лишнего пафоса, без надувания щёк и пространных разговоров о вечном (стратегии, сервисах, сервисной стратегии, стратегических сервисах и проч.) там будут обсуждаться вполне серьёзные и актуальные для большинства ИТ-руководителей вопросы измерения процессов и ИТ-услуг. Например,
- можно ли измерить пользу от реализации тех или иных процессов ITSM?
- каким образом система метрик может использоваться для контроля и стимулирования персонала?
- как эта система метрик развивается по мере появления новых управленческих задач?
- как планируются и применяются числовые показатели качества ИТ-услуг?
Тематика секции является логическим продолжением серии статей, заметок и вебинаров, опубликованных за последние три года и вызвавших многочисленные отклики профессионального сообщества.
К выступлению в секции приглашены:
- Аале Роос, консультант и владелец, Pohjoisviitta Oy (Финляндия)
- «Об использовании опросов при оценке качества предоставления ИТ-услуг»
- Максим Зубаха, заместитель директора Департамента ИТ, ОАО «Банк Санкт-Петербург»
- «Измерение процессов как инструмент решения управленческих задач»
- Анатолий Губский, руководитель службы управления ИТ-услугами Столичного филиала ОАО «МегаФон»
- «Комплексная оценка ИТ: практика контраудита»
- Григорий Сердюк, начальник управления уровнем сервиса и процессов, ОАО «Росбанк»
- «Можно ли измерить пользу процесса управления конфигурациями?»
Приходите! Будет интересно и познавательно.
для тех кто далеко, есть надежда на трансляцию или запись мероприятия?