Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем определяются потери бизнеса вследствие простоев ИТ-услуг?
Answer
Потери бизнеса вследствие простоев ИТ-услуг определяются тремя основными факторами: 1) Общим временем простоя за период - чем больше суммарное время недоступности, тем больше потери; 2) Продолжительностью отдельных простоев - для многих бизнес-процессов критичны не просто суммарные потери времени, а именно длительные непрерывные простои, которые могут привести к экспоненциальному росту ущерба (штрафы, утрата клиентов, репутационные потери); 3) Частотой прерываний - некоторые бизнес-процессы особенно чувствительны к частым кратковременным простоев (например, системы, требующие длительных вычислений, которые необходимо перезапускать после каждого простоя).
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностью
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 216
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: