Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается предложенная модель проектирования услуг от подхода ITIL?
Answer
Предложенная модель проектирования услуг отличается от подхода ITIL большей структурированностью и удобством представления. В то время как ITIL предоставляет общие рекомендации и процессы, предлагаемая модель использует матричное представление с несколькими измерениями (четыре процесса качества, ИТ-услуги, компоненты), что позволяет более четко определить ответственных, этапы работы, необходимые ресурсы и механизмы эскалации для каждого аспекта проектирования.
 
ITILизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: