Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем владелец процесса управления уровнем услуг отличается от владельца услуги в ITIL V3?
Answer
Владелец процесса управления уровнем услуг отвечает за весь процесс SLM в компании, его соответствие назначению, разработку политик и стандартов, определение целевых показателей для процесса. Он контролирует процесс в целом. Владелец услуги, напротив, является единой точкой ответственности за конкретную услугу на протяжении всего её жизненного цикла, отвечая за соответствие уровня предоставления этой услуги согласованным параметрам. Владелец процесса занимается стратегией процесса, а владелец услуги фокусируется на конкретной услуге и её жизненном цикле.
 
ISO 20000ITILобщие вопросы менеджментастратегияуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: