Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что отражает показатель результативности процессов и как он измеряется?
Answer
Показатель результативности процессов отражает фактическую пользу, которую процессы приносят организации. Он измеряется по шкале от 0 до 100%, что позволяет количественно оценить эффективность процессов в выполнении своих задач для бизнеса. Расчёт таких показателей для основных процессов ITSM (IT Service Management) включает специальные наборы KPI и методологию формирования сбалансированных карт показателей. Результативность определяет, насколько хорошо процессы удовлетворяют потребности бизнеса и обеспечивают ожидаемую ценность.
 
ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 59
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: