Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что означают термины «полезность» (utility) и «гарантия» (warranty) в контексте услуг ITSM/ITIL?
Answer
Полезность (utility) — это функциональность, предлагаемая продуктом или услугой для удовлетворения конкретной потребности. Это отвечает на вопрос «то, что услуга делает». Например, услуга может обеспечивать формирование отчетов или возможность проведения видеоконференций. Гарантия (warranty) — это гарантия того, что продукт или услуга будут соответствовать согласованным требованиям. Это отвечает на вопрос «то, как услуга предоставляется». Например, это могут быть такие параметры, как скорость формирования отчетов, максимальное количество пользователей, использующих услугу, доступность услуги и другие нефункциональные характеристики.
 
ITILITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление продуктами, продуктовый подходуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 162
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: