Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что происходит, если заказчик не видит в ИТ-службе поставщика услуг?
Answer
Если заказчик не видит в ИТ-службе поставщика услуг, применение сервисного подхода становится бессмысленным. В этом случае задачи взаимодействия между ИТ-службой и заказчиком не решаются через понимание услуг и их ценностей, а остаются в рамках традиционных методов управления. Соответственно, ресурсы, потраченные на внедрение сервисного подхода, могут быть потрачены впустую, поскольку заказчик не принимает услуги в том виде, в котором их представляет поставщик.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление релизами
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: