Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как часто должны проводиться актуализации планов непрерывности ИТ-услуг?
Answer
Актуализация планов непрерывности должна проводиться немедленно после любых изменений в ИТ-инфраструктуре или бизнес-процессах, которые влияют на критические услуги. Время, отведенное на такую актуализацию, обычно ограничено - например, до конца рабочего дня или в течение 8 рабочих часов. Такие жесткие рамки необходимы, так как чем дольше план остается неактуальным, тем выше риски, что в случае аварии он окажется неприменимым. Дополнительно рекомендуется проводить регулярные проактивные обзоры планов (раз в квартал или раз в полгода), даже если не было значительных изменений, чтобы убедиться в их корректности и полноте.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление рисками
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: