Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как часто следует обновлять схему категоризации инцидентов?
Answer
Схему категоризации инцидентов следует обновлять регулярно, но не реже одного раза в квартал. При этом необходимо проводить текущий мониторинг эффективности системы и вносить мелкие корректировки по мере выявления проблем. Существенные изменения в схеме категоризации могут быть необходимы раз в полгода или при значительных изменениях в бизнес-процессах, ИТ-инфраструктуре или организационной структуре. Рекомендуется анализировать обратную связь от пользователей системы, результаты анализа инцидентов и изменяющиеся потребности бизнеса для определения необходимости и объема обновлений. Перед полным внедрением любых существенных изменений в схему категоризации рекомендуется проводить их тестирование на небольших группах или в пилотных проектах.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление продуктами, продуктовый подходуправление проектами, PRINCE2управление процессами, ИТ-процессыуправление релизамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: