Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как интегрировать метод 5-Why's в существующие процессы управления проблемами по ITIL?
Answer
Для интеграции метода 5-Why's в процессы управления проблемами ITIL следует закрепить его как стандартную операционную процедуру при расследовании критических инцидентов. Необходимо обучить сотрудников технике построения причинно-следственных цепочек, разработать шаблоны для фиксации результатов анализа и включить этап применения 5-Why's в регламент по разрешению повторяющихся проблем. Особенно эффективен метод при анализе проблем, требующих глубокого погружения, но не нуждающихся в сложных количественных методах.
 
ITILуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: