Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как ITIL 4 предлагает подходить к приоритизации разных типов задач в ИТ-службе?
Answer
ITIL 4 предлагает рассматривать приоритизацию как универсальный инструмент управления, который может применяться не только к инцидентам, но и к другим типам работ в ИТ-службе. Для оптимального использования ограниченных ресурсов рекомендуется разработать единую схему приоритизации, применимую ко всем типам задач (инциденты, запросы на обслуживание, изменения и т.д.). Это позволяет сотрудникам, которые одновременно обрабатывают различные типы задач, принимать обоснованные решения о том, чему уделять внимание в первую очередь, исходя из общей ценности для заинтересованных сторон и бизнеса. Такой подход способствует более эффективному распределению ресурсов и повышению общей производительности ИТ-службы.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: