Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как ITIL описывает роль руководящих принципов в системе управления услугами?
Answer
Согласно ITIL 4, руководящий принцип определяется как рекомендация, которая направляет организацию в любых обстоятельствах, независимо от изменений в ее целях, стратегиях, типе работ или управленческой структуре. Руководящие принципы универсальны и устойчивы и призваны поддерживать принятие решений всех типов и на всех уровнях. Они отражают основные идеи ITIL и управления услугами в целом, а также согласуются с многими другими подходами, методологиями, стандартами и сводами знаний, такими как Lean, Agile, DevOps и COBIT. Принципы помогают организациям внедрять подход управления услугами и адаптировать рекомендации ITIL к своим конкретным потребностям и обстоятельствам, а также способствуют постоянному улучшению на всех уровнях.
 
Agile и гибкие методы разработки ПОCOBITDevOps, CI/CDISO 20000ITILобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAстратегияуправление знаниямиуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 97
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: