Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как ITIL помогает в построении новой сервисной модели организации?
Answer
ITIL помогает в построении новой сервисной модели организации через предоставление проверенных процессов и структур. При построении новой модели организации можно использовать рекомендации по управлению стратегией, уровнями услуг, инцидентами, знаниями, изменениями и другими аспектами. ITIL предлагает системный подход к определению потребностей клиентов, планированию и реализации услуг, управлению их качеством и постоянному улучшению. Многие участники практических курсов отмечают, что уже работают похожим образом, просто называют процессы иначе, что свидетельствует о том, что ITIL формализует и оптимизирует существующие практики, делая их более эффективными и управляемыми.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAстратегияуправление знаниямиуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Елена Колбей
Source
Rating
Рейтинг: 82
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: