Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как ITIL4 подходит к классификации услуг по сравнению с ITIL V3?
Answer
В ITIL4 произошел переход к более гибкой модели классификации услуг через призму парадигмы ресурсы-продукты-услуги. Вместо жесткого разделения на бизнес-услуги и поддерживающие услуги (как в ITIL V3), ITIL4 рассматривает видимость ресурсов для потребителя. Услуги могут иметь разную степень видимости в зависимости от контекста их использования. ITIL4 уделяет меньше внимания терминам 'бизнес-услуга' и 'информационная технологическая услуга', упоминая их лишь раз в описании практики Service Design в контексте SIAM (Service Integration and Management).
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 190
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: