Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как меняется роль менеджера уровня услуг в ITIL 4 по сравнению с ITILv3?
Answer
В ITIL 4 картина с ролями упростилась по сравнению с ITILv3. Термин 'service level manager' упоминается лишь единожды в главной книге о взаимодействии потребитель-поставщик 'Повышение ценности для заинтересованных сторон', но сама роль не определяется. В публикации, описывающей одноименную практику 'Service Level Management ITIL4 Practice Guide', эта сущность не упоминается вообще. Это упрощение роли в новой версии ITIL минимизирует вероятность избыточного усложнения системы управления и бесплодных споров о распределении задач между ролями, что соответствует принципу 'Keep it simple and practical'.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 82
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: