Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как можно интерпретировать рост доли переоткрытых инцидентов в системе управления?
Answer
Рост доли переоткрытых инцидентов в системе управления может служить признаком снижения качества работы процесса управления инцидентами. Это указывает на то, что решения, принимаемые при первичном обработке инцидентов, не всегда являются окончательными или достаточными, что приводит к необходимости повторной обработки. Такая ситуация говорит о снижении показателя First Time Resolution (FTR) и может отражать недостатки в процессе проверки решений или в первоначальной диагностике проблем, требуя обратной связи и улучшений в работе службы поддержки.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: