Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить, какие из множества продуктовых команд нуждаются в приоритетной диагностике и подержке?
Answer
Определить приоритетные для диагностики команды можно через организацию входа (очереди) на диагностику и ее приоритизацию. Очередь формируется на основе различных критериев: текущего состояния команды, уровня зрелости процессов, критичности продукта для бизнеса, скорости роста или падения показателей, наличия явных проблем в работе. Приоритизация позволяет сосредоточить ограниченные управленческие и методические ресурсы на тех командах, которые нуждаются в поддержке наиболее остро или чье улучшение даст наибольший эффект бизнесу. Важно, чтобы система приоритизации была прозрачной и основывалась на объективных критериях.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 190
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: