Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить момент объявления инцидента значительным?
Answer
Момент объявления инцидента значительным определяется на основании заранее согласованного и задокументированного определения, утвержденного поставщиком услуг совместно с заказчиком. Любой участник процесса (сотрудник аварийной службы или подразделения поддержки) может объявить инцидент значительным, если ситуация соответствует заранее определенным критериям. После объявления значительного инцидента должна быть активирована специальная процедура, включающая уведомление топ-менеджмента, назначение ответственного лица, организацию совместной работы команд и внедрение специальных мер реагирования. Даже если некоторые службы не видят признаков значительного инцидента, они обязаны следовать установленной процедуре реагирования.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление релизами
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: