Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить, является ли ценность, которую создает продукт, однородной или требует разделения на разные потоки?
Answer
Ценность, которую создает продукт, следует считать разнородной и требующей разделения на разные потоки, если она различается по своей природе для разных групп потребителей или в разных контекстах использования. Критерием является различие в том, как потребитель воспринимает и получает эту ценность. Например, в Twitter выделяются два разных вида ценности: 'легко и удобно коммуницировать, делиться информацией' (для обычных пользователей) и 'получить устойчивую конверсию заинтересованной аудитории в выручку' (для компаний). Эти ценности принципиально отличаются по характеру и измеряются разными показателями (аудитория/активность против финансовых результатов), что указывает на необходимость разделения на разные потоки ценности.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: