Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определяется недоступность в B2B и розничных сегментах?
Answer
В розничном сегменте, например, при предоставлении телефонной связи, недоступность чаще всего связывают с состоянием самой коммуникационной услуги, игнорируя просрочки сервисных запросов. В B2B-сегменте недоступность может включать нарушение сроков выполнения работ и сервисных запросов, если они критичны для бизнес-процессов заказчика, например, задержки в закрытии операционного дня в банках или нарушение сроков оценки доработок ИТ-систем.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление доступностью
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: