Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как отличить действительно необходимые элементы СРМ от избыточных 'фишек'?
Answer
Чтобы отличить действительно необходимые элементы сервисно-ресурсной модели от избыточных «фишек», следует оценить их влияние на основные бизнес-процессы. Необходимые элементы напрямую способствуют решению конкретных задач организации, упрощают процессы управления инцидентами или изменениями и имеют четкие сценарии использования. Избыточные «фишки» обычно создаются с прицелом на «все случаи жизни», но на практике оказываются невостребованными или требуют значительных усилий для поддержания без явной отдачи.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентами
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 34
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: