Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как оценить необходимость введения OLA в конкретной организации?
Answer
Для оценки необходимость введения OLA в конкретной организации необходимо провести детальный анализ целесообразности. Нужно проверить, действительно ли введение OLA добавит ценность в управление внутренними процессами или просто создаст дополнительный административный груз. Следует оценить возможные последствия: изменится ли организационная структура, насколько сложным будет контроль выполнения обязательств, и действительно ли внутренние подразделения готовы работать в режиме, близком к отношениям с внешними поставщиками. Также важно проверить, будет ли введение OLA упрощать взаимодействие или вносить путаницу, и есть ли уже существующие SLA и UC, которые покрывают необходимые аспекты без дублирования вводом OLA. В большинстве случаев оказывается, что OLA не требуется, и достаточно SLA и UC.
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: