Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как построить систему коммуникации между ИТ-руководителями и специалистами при внедрении ITIL?
Answer
Система коммуникации при внедрении ITIL должна быть многоуровневой и обеспечивать поток информации в обе стороны. Для руководителей ИТ необходимо организовать еженедельные стратегические встречи с фокусом на достижение целей, измерение KPI и принятие решений по приоритетам. Для менеджеров среднего звена проводить встречи раз в две недели для координации процессов и решения операционных вопросов. Специалистам обеспечить еженедельные брифинги по процессуальным изменениям через внутренние каналы коммуникации (мессенджеры, корпоративные социальные сети), а также организовать регулярные учебные сессии для углубления понимания изменений. Важно создать единую систему документирования всех процессов, доступную всем заинтересованным сторонам. Использовать визуальное управление (Kanban-доски, дэшборды) для прозрачности прогресса внедрения. Внедрить систему обратной связи с регулярными опросами и встречами, чтобы учитывать мнение сотрудников. Назначить ответственных за коммуникацию в каждом процессе, которые будут выступать связующим звеном между руководством и исполнителями.
 
ITILизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыКанбан, WIP-лимитыобщие вопросы менеджментауправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 76
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: