Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как правильно оценить своевременность обработки пользовательских обращений с учетом календарей рабочих групп?
Answer
Своевременность обработки пользовательских обращений с учетом календарей рабочих групп рекомендуется оценивать не как простое отношение количества своевременно обработанных обращений к общему количеству обращений, а с использованием специализированной метрики TPI. Метрика TPI учитывает не только новые обращения, но и давно просроченные, тем самым стимулируя сотрудников решать даже старые запросы. При этом необходимо корректно применять календари рабочего времени соответствующих групп, учитывая их графики работы и часовые пояса, поскольку не все службы работают круглосуточно. Важно продумывать систему оценки до включения её в SLA или систему мотивации, чтобы избежать несправедливых ситуаций.
 
SLAизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымотивация персонала, стимулированиеуправление запросами на обслуживаниеуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 77
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: