Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как различаются понятия 'utility' и 'warranty' в контексте предоставления услуг?
Answer
В контексте предоставления услуг 'utility' (полезность) и 'warranty' (гарантия) обозначают два ключевых аспекта услуги. 'Utility' связан с функциональной полезностью услуги — например, в случае горячего водоснабжения это достаточная температура воды, правильный напор и удобное расположение крана для стирки. 'Warranty' касается качества и надежности услуги — например, режим подачи горячей воды (круглосуточно или с перерывами), скорость реагирования на аварии, длительность профилактических отключений и безопасность состава воды для здоровья. Гарантии должны быть тщательно проработаны поставщиком, согласованы с клиентом, а затем подтверждены в ходе предоставления услуги.
 
аутсорсинг, интеграция услугбезопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 59
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: