Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как регионы влияют на организацию ИТ-поддержки и маршрутизацию обращений?
Answer
В организациях с региональной структурой ИТ-поддержка часто организована так, что специалисты, находящиеся локально в регионе, решают большинство вопросов пользователей в этом регионе. Это позволяет быстрее реагировать на локальные проблемы и учитывать региональные особенности. При этом все равно может возникать необходимость классификации обращений для определения, касается ли проблема локальных рабочих мест и региональных систем или централизованных корпоративных решений, что требует понимания структуры ИТ-инфраструктуры компании.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 59
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: