Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как SLA связаны с практиками ITIL 4?
Answer
SLA тесно связаны с несколькими практиками ITIL 4, в том числе с практикой управления уровнем услуг и управлением взаимоотношениями. SLA выступает как инструмент, отражающий договоренности между поставщиком и заказчиком, а управление взаимоотношениями обеспечивает поддержку долгосрочного партнерства. Помимо SLA, ITIL 4 акцентирует внимание на том, что успех сервисных отношений зависит от доверия и взаимной вовлеченности сторон, что является частью более широкого подхода к управлению услугами.
 
ITILSLAаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: