Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как соотносятся услуги, цели, затраты и риски в модели ITIL 4?
Answer
В модели ITIL 4 услуги помогают потребителям достигать целей и результатов, снимая с них часть затрат и рисков. Однако услуги также могут создавать новые затраты и риски для потребителя. Потребитель оценивает ценность услуги, сравнивая полученные выгоды с общими затратами (включая плату за услугу и дополнительные расходы) и рисками (как снятыми, так и наложенными). Успешные сервисные отношения характеризуются превышением положительного воздействия (полученных результатов) над отрицательным (затратами и рисками).
 
ITILаллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление рискамиэкономика и финансы
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: