Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как устроена ролевая структура в управлении проблемами?
Answer
Для решения проблем требуются координаторы, отвечающие за конкретную проблему и взаимодействие со смежными группами (разработчики, архитекторы, администраторы). Координатор назначается при регистрации проблемы и отслеживает этапы диагностики, согласование решений и внедрение изменений. Эта роль отсутствует в стандартном управлении инцидентами, где ответственность обычно лежит на L2/L3 поддержке. Также в процессе прописывается контроль за деятельностью координаторов через регулярные отчёты и проверки.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление проблемамиуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: