Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет разделение инцидентов и запросов на обслуживание на показатель первичного решения обращений (FLR)?
Answer
Разделение инцидентов и запросов на обслуживание позволяет более точно оценить показатель первичного решения обращений (FLR). Если эти категории не разделены, общий показатель FLR может скрыть важные детали: например, высокий уровень решения запросов на обслуживание может компенсировать низкий уровень решения инцидентов. Поскольку запросы на обслуживание обычно проще и предсказуемы, они чаще решаются на первой линии, тогда как инциденты могут требовать эскалации. Разделение дает более реалистичную картину того, как эффективно сервисный деск справляется с экстренными ситуациями по сравнению с плановыми задачами.
 
общие вопросы менеджментауправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: