Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как влияет управление проблемами на сокращение времени решения инцидентов?
Answer
Управление проблемами существенно влияет на сокращение времени решения инцидентов, хотя часто его значение недооценивают. Если уменьшить общее количество инцидентов путем выявления и устранения их первопричин, это приведет к снижению нагрузки на персонал поддержки. Даже при одинаковой производительности сотрудников, меньшее количество инцидентов существенно снизит среднее время их решения из-за снижения очереди. Например, при 24 инцидентах в день (при условии их одновременного поступления утром) среднее время решения возрастает до 4 часов 10 минут, а при 12 инцидентах - падает до 2 часов 10 минут. Таким образом, управление проблемами влияет на процесс косвенно, сокращая поток инцидентов, что особенно важно с учетом неравномерного распределения инцидентов в течение дня (пиковой нагрузки в определенные часы).
 
Канбан, WIP-лимитымониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление проблемамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 81
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: